МУЛЬТИБРЕНДОВЫЙ МАГАЗИН МОЛОДЕЖНОЙ ОДЕЖДЫ
ЛИХО
АКТУАЛЬНАЯ МОДА РОССИИ
Наши преимущества
Узнаваемые и актуальные бренды
Модные блоггеры, макро и микро инфлюенсеры все чаще предпочитают российские бренды с актуальной повесткой.
Многие бренды еще не представлены в Брянске
Многие из наших партнеров не имеют представителей в регионах, но очень популярны в крупных городах.
Оригинальные товары высокого качества
Наши партнеры поднимают качество на новый уровень, что бы выиграть конкурентную борьбу у именитых зарубежных брендов. Молодежь разбирается в качественной одежде и делает свой выбор.
Поддержка российских компаний
Пожалуй, наша основная миссия.
Целевая аудитория
Пол
Мужской – 54%
Женский – 46%

Средний возраст
18-29 лет

Активные, молодые, смелые.
Увлекаются модными видами спорта и досуга.
Чувствуют стиль и знают все последние тренды.








Лукбуки
zaporojec.ru
Что есть наследие?
Добрая память о прошлом, бережное к ней отношение, уважение. О ярком начале века, о странных девяностых и переворотных восьмидесятых. Как о благополучии застоя семидесятых у нас, так и о сексуальном расцвете той эпохи на Западе. И о космических шестидесятых, и об открывших для мира новую эпоху послевоенных пятидесятых. У каждой эпохи есть наследие. В памяти, в вещах, которые нас окружают, и в том, что мы делаем.

taigaclothing.ru
«Тайга» для нас — обобщающее слово, подразумевающее дом.
Природу стоит любить потому что это наш родной и единственный дом. Мы — его неотъемлемая часть. Природа поддерживает нашу жизнь от рождения до самой смерти. Для меня любить природу значит беречь ее.
zaryawear.ru
34РЯ
Mарка универсальной одежды для творческих людей с активным ритмом жизни.
Занимаемся переосмыслением спортивных вещей, приспосабливая их для будничного гардероба.
severapparel.com
Север
Север – это воплощение нашей сути. Рассказ о мире, в котором мы. Бренд для тех, кто не прячет своё бунтарское нутро. Для тех, кому хватает смелости нагло идти вперёд, а не передвигаться перебежками.
ritmika.net
Ритмика
В 2009 году в Москве группой единомышленников был придуман бренд, символом которого стал кузнечик. Это не просто насекомое, не просто логотип ради логотипа, это символ прыжка выше головы. Прыжок есть ничто иное, как вечное преодоление себя, своих страхов, своих рамок восприятия. Кузнечик также является своеобразным проводником в иную вселенную, которую между собой мы называем RITMIKALAND. В этой несколько сюрреалистичной вселенной фраза «это не может быть реальным» не существует. Вселенная, в которой действуют свои законы физики, свои правила, свое описание мира.
medooza.ru
Beyond the ordinary
Бренд, родившийся на берегах Невы, навеянный духом свободы и творчества. Стремление человека к самопознанию, его внутренняя бесконечность вдохновляют дизайнеров марки воплощать новое в одежде. Производство небольшими партиями позволяет им уделять особое внимание деталям и качеству, подчеркивать индивидуальность, сохраняя повседневный комфорт.
mech.moscow
Меч
"МЕЧ" - это воплощение многогранной культуры города, отражение ее непрекращающегося движения и развития.
БУДЕМ РАДЫ СОТРУДНИЧЕСТВУ
+7(910)296-08-38
Дмитрий
admin@lixo-store.ru
Made on
Tilda